К основному контенту

Впечатления от использования смартфона Sony Xperia S

Купил Sony Xperia S, мнение и впечатления.

Когда я увидел этот телефон на выставке CES, то сразу влюбился в него и возжелал этот первый флагманский телефон Sony себе в карман! Каждый день ходил на разведку в магазины и непрестанно спрашивал продавцов о сроках его поставок. И вот, в один прекрасный день я пришел в Связной и услышал столь заветную фразу "Есть в наличии"!

Мне вынесли беленький телефончик, распаковали и дали в руки. Первые впечатления:
  • Лег как влитой в мою ладонь. 
  • Очень приятный на ощупь и легкий. 
  • Экран потрясающий!

Я зачарованно смотрел на Xperia S и не верил что через каких то 10 минут стану обладателем этой красоты! Но детский восторг прошел и я стал замечать серьезные подлагивания меню и тормоза интерфейса. Да и белый цвет мне не хотелось. Я аккуратно положил аппарат на стол и безразличным голосом заявил: "Есть черный?". И тут меня продавцы начали упрашивать купить у них, а когда поняли, что это бесполезно предложили прогуляться до другой точки магазина Связной и спросить там черный. Конечно предварительно они с ними созвонились и попросили отложить девайс.

Делать нечего, пошел туда и зарекнулся, что если и там будут такие лаги, то покупать точно не буду. Но на мою радость никаких таких "багов" замечено не было. Все идеально работало, да и черный цвет как то престижнее смотрелся. В общем после долгих тестов экрана и других частей устройства оформился и счастливый пошел домой.

Тут хочется сделать отступление и сказать, что это мой первый Android смартфон. Да и сенсором я пользовался только на телефонах друзей. Так что сравнивать мне было особо и не с чем. Конечно перед покупкой я тщательно изучил все плюсы и минусы этой операционной системы, а также  прочитал и изучил все текстовые и видео-обзоры Xperia S. Поэтому выбор мой считаю не спонтанным, а обдуманным. Соответственно я был в курсе всех выявленных проблем у данного аппарата и внимательно их проверил перед тем как платить 25 тыс руб в кассу.

Но случилось все как всегда. В первый же вечер появилась информация, что у нового флагмана Sony имеется заводской брак в виде желтого пятна, которое появляется только при нагреве телефона до 40 градусов. Я тут же поверил свой и к моему ужасу это поганое пятно обнаружил. Стал мониторить и выяснил, что это довольно распространенный брак, причем официально признанный производителем!  Заручившись законами и распечаткой заявления Sony по данной проблеме,  я буквально на следующий день пошел делать обмен по месту покупки.
А дальше куча заявлений, письменных претензий, разговоры с официальными лицами Sony и как итог, мое требование удовлетворили и я получил совершенно классный, без каких бы то не было изъянов телефон. Вот с этого момента я и считаю использование Xperia S в этой статье. Если мне не изменяет память, то активное мое использование сим аппаратом началось с августа месяца. Значит уже более пяти месяцев он у меня в употреблении.


За весь этот срок у меня не было не одного серьезного зависания или лага. Правда скролл меню иногда немного подтормаживает,  но это беда всех устройств Android до невероятно оптимизированного релиза 4.1. Все остальное: приложения, игры идут на ура. А качество экрана и передаваемой картинки радует мои очи каждый божий день. Теперь немного о каждой составляющей части Xperia S.

Экран. Тут, как я уже говорил все отлично как в плане цветопередачи, так и в углах обзора. Этот экран мне нравится гораздо больше чем Амолед дисплеи со своей кислотностью. Конечно тут мнения могут расходиться, но свое я навряд ли поменяю в ближайшие пару лет. На этом 4.3 дюймовнике удобно не только лазить по интернету, но и смотреть ролики с YouTube и наслаждаться HD фильмами, что я частенько и делаю. Плюс ко всему просмотр картинок и фотографий в разы приятнее, так как имеется специальная технология Mobile Bravia Engine, доступная ранее только для телевизоров Sony!

Аккумулятор. Его, как вы знаете, всегда мало.  Но на мои ежедневные  потребности 1750 мАч пусть и с натягом, но хватает. Давайте я поделюсь своими циклами разряда аккумулятора на Sony Xperia S. Вечером я ставлю телефон на зарядку и перед сном его снимаю. Причем уже давно забил на выгружение из оперативки висящих приложении, так как опираясь на мои собственные наблюдения, они совершенно не жрут заряд в ждущем режиме. Пока я сплю, спит и мой маленький друг. Утром срабатывает будильник и я смотрю на потраченные проценты. Результат всегда один и тот же - от 4 до 7. Дальше я минут 20 сижу через Wi -Fi в интернете и начинаю слушать музыку через наушники до порога работы. Причем в электричке я не просто наслаждаюсь сочным звуком из "ушей ", но и просматриваю новости и пишу статьи. Все это происходит с включенным 3g интернетом, который больше всех жрет мой заряд в течении дня! Дальше я периодически просматриваю уведомления, фотографирую и читаю книжки и иногда играю в игры. Все тоже самое повторяется и по дороге домой. Так что к вечеру у меня остается около 35 % заряда, но бывают и исключения. То есть на рабочий день телефона хватает. По крайней мере мне...

Оболочка. Из коробки стоял Android 2.3 с последующим объявлением до 4.0. Внешний вид достойный и удобный. Все необходимые фишки на месте. Даже свайп на клавиатуре сразу имелся. Правда обновления приходят очень медленно и неспешно. Зато выполнены они качественно и нареканий не вызывают. Хотелось бы конечно, чтобы новые прошивки появлялись еще быстрее и были максимально оптимизированы. Но как говориться чудес не бывает... 

Приятное дополнение. В качестве приятного бонуса этого аппарата выступает конечно же механическая кнопка камеры и наличие htmi разъема. Причем первой фишкой я довольно часто пользуюсь, когда необходимо быстро запустить камеру или же не пропустить какое то смешное событие. Ведь после нажатия снимок делается менее чем за 1.5 секунды! Конечно раньше с этим были проблемы, но с последним официальным обоснованием до Android 4.0.4 этот косяк исправили. Теперь эта функция работает на "ура".  Ну, а благодаря hdml разъему я могу подключить Xperia S к любому современному телевизору и осуществлять навигацию по телефону на большом экране в специально созданной для этого оболочки.

Программная часть. В этой части я хотел бы рассказать о некоторых приложениях. Из коробки тут было очень много чего напихано. Я сразу удалил антивирус, американский навигатор и ряд других ненужных мне фиговин. Но одно мне очень даже подошло. Речь идет о весьма интересном приложении, носящим название Smart Connect. Его можно с легкостью запрограммировать на важные для вас действия. Например, в 23 часа у меня автоматом включается беззвучный режим, отключается вафля и другие беспроводные технологии, а также запускается будильник. Кроме этого тут же можно настроить NFC метки. К примеру красная у меня активирует wi -fi и отключает мобильный интернет, а черная наоборот запускает 3g. Причем подключение наушников автоматически запускает медиаплеер и последнюю композицию. Удобно черт возьми!

Вывод. Покупкой я доволен на 90%, потому что оставшаяся десятка не добралась только из-за через чур медленного обновления Android.  В остальном аппарат потрясный. Конечно сейчас появились другие игроки от Sony, но брать их не хочется, потому что Xperia S на все 100% выполняет функции, которыми я пользуюсь в течении дня. Кстати, этот пост набран исключительно на этом телефоне. В браузерной версии я лишь добавил ролики и оформление. 

Ну, а теперь, предлагаю посмотреть мой ужасный ролик про внешний вид и фотку покоцанного колпачка:




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Роутер D-Link DIR-615 не раздает интернет через Wi-Fi, решение

Давно у меня уже эта железка. Если кто не знает - это Wi-Fi роутер D-Link DIR-615, который умеет раздавать Интернет по смартфонам, планшетам и ноутбукам без проводов и иных заморочек. Настраивается он буквально в два клика, однако время от времени и у него бывают проблемы.

Настаиваем Wi -Fi сетевой адаптер D -Link DWA - 525 на Windows 8

Прогресс нее стоит на месте. Это понимают и в Microsoft. Поэтому они выпустили совершенно новую по своей идеи операционную систему Windows 8, которая может работать как на простом ПК, так и на планшете ARM. В данном посте я расскажу с каким трудностями я столкнулся при переходе на уже финальную версию с плиточным интерфейсом. Для начала хочется напомнить , что у меня сравнительно недавно появился дешевенький и поэтому весьма распространенный Wi-Fi сетевой адаптер  D -Link DWA - 525 . Звезд с неба он конечно же не хватает, но функцию свою выполняет неплохо - радает Интернет с компа на другие устройства. Конечно и минусов у него предостаточно: тут и слабая антенна, не стабильная скорость (но в оптимальных рамках) и проблема с драйверами. Именно из-за последнего пункта мне и пришлось с ним повозиться при установки на новую ось. Дело конечно же не только в железке, но и в весьма нестабильной на данный момент Windows 8, которая по совместимости меня пока что разочаровывает. В о

Алкоголик не человек - это дебил!!!

                                                 "Вот и закончилась очередная рабочая смена! Ну как же не хочется уходить! Ведь дома жена, которая постоянно пилит и пилит меня, по делу и без, ребятишки, вечно орущие что им надо побольше конфет и игрушек, или же теща, которая просто житья мне не дает из-за того, что я просто муж ее дочки! В общем из одного ада я попадаю в другой, наиболее жестокий, и имя ему-семья. Какой тут отдых? "Почисти картошку, подкрути кран, вынеси ведро, поучи уроки с ребенком, сегодня я смотрю сериал, а не ты, дай мне денег на бананы!..." - примерно так встречает у порога своего мужа, "любящая" жена... Да ну нахер, зачем мне вся эта морока? Зачем мне выслушивать "бред" людей, до которых мне как до луны на класть! Самый простой способ уйти от проблем и получить "заслуженный" отдых, это включить дурака! Как? А очень просто! Достаточно хряпнуть 100 гр, а потом еще и еще, и вот уже жена не такая стерва и голос у нее ста